Журнал "Уральские авиалинии", №2(23)
март\апрель, 2005
Когда Вы хотите донести до ваших потенциальных клиентов информацию о новом товаре, новых услугах, необычной акции, когда появились новости, связанные с вашим предприятием, Вам не обойтись без посредника. Уже более века главным и наиболее эффективным посредником между потребителем и производителем являются средства массовой информации – пресса, радио, телевидение. У всех носителей есть свои преимущества, но одним из самых динамичных, самых эмоциональных и самых открытых было и остается радио. Хотите подтверждения этому аргументу? Пожалуйста. Вот данные многочисленных маркетинговых исследований и мониторингов.
Радио на выбор
Журнал "Даешь Рекламу", № 7 2004
Первого февраля на рекламном небосклоне Екатеринбурга появился новый объект – рекламная группа «Выбери радио!». Агентство организовано в связи с реструктуризацией рекламных отделов радиостанций, входящих в холдинг Игоря Мишина (радио, ТВ, газеты). В новом году к «Радио Динамит», «Шансон» и «Русскому радио» добавились «Европа Плюс» и «Love Радио» (см. «Ё!», №№ 4,7). Таким образом, холдинг максимально расширил аудиторию – здесь и радио для мужчин, и молодежное радио, и радио для женщин, и спектр предложений для рекламодателя. Отсюда и название рекламной группы. Появление единого агентства, которое занималось бы продажей эфирного времени, явилось закономерным решением: в самом деле, нет большого смысла держать на каждой станции менеджеров, проще и эффективнее централизовать усилия. О том, какие перспективы у новой рекламной группы и что изменится с ее появлением на рынке радиорекламы в Екатеринбурге, корреспондент «Ё!» беседует с директором РГ «Выбери радио!» Дмитрием Костоусовым.
Выбери радио! Тем более, что есть из чего выбирать.
Рекламный Гид
Екатеринбурга
С 1 января продажа рекламного времени на радиостанциях холдинга «4 канал» в Екатеринбурге осуществляется вновь образованной единой Рекламной Группой «Выбери радио!». Необходимость централизованной продажи назревала давно, но в связи с ростом количества радиостанций (за последние два месяца в состав холдинга вошли радио «Европа Плюс Екатеринбург» и «Love Радио»), принятие решения о создании специализированного рекламного агентства на радио ускорилось. На вопросы Рекламного Гида отвечает генеральный директор РГ «Выбери радио!» Дмитрий Костоусов.