Радио слушают, и часто даже не без удовольствия. Для нас с вами важно, что любой радиослушатель - это реальный или потенциальный покупатель. Конечно, формат эфира имеет значение. Он определяет аудиторию. Зная формат, можно многое сказать о портрете среднестатистического слушателя станции, сопоставить его с характеристиками целевой аудитории.
...
Радиореклама
В данном материале рассматриваются некоторые аксиомы создания эффективного радиосообщения на основе опыта российских и западных исследователей
...
Десять веских причин для работы с РГ "Выбери Радио"
Десять веских причин для работы с Рекламной группой "Выбери Радио"
...
Преимущества рекламы на радио
Радио - это средство массовой информации, призванное развлекать и информировать и, следовательно, оно ежесекундно вступает в самую острую конкуренцию с другими каналами коммуникаций, перед которыми стоят похожие задачи, среди которых:
" телевидение во всех его формах;
" интернет и другие сетевые ресурсы;
" печатные СМИ;
" кино;
" событийные мероприятия (концерты и другие)
" различные носители аудио и видеоинформации.
...
Оценка стоимости рекламы. Заблуждения
Как подобрать под продукт средства для рекламной кампании? Существует множество способов. Вот наиболее простой из них технически, но достаточно сложный (как и все другие) по информативности.
Возьмем, к примеру, рекламную кампанию жилья в кредит одного небольшого банка. Кампания малобюджетная и важны все ресурсы. Вывод на новый рынок новой услуги обязательно должен сопровождаться рекламной кампанией...
Cкажи мне, что ты слушаешь, и я скажу тебе кто ты…
Опыт маркетинговых исследований радиорынка.
Где найти своего потенциального потребителя? Как рассказать о своих услугах и не прогадать? Какой медиа-канал выбрать и как получить выгодную рекламу? Сегодня все больше и больше руководителей обращаются к помощи маркетинговых исследований. Разобраться в перипетиях статистики и тонкостях маркетинга в сфере медиа мне помогала Елизавета Широкова, маркетолог рекламной группы «Выбери Радио».