Главная страница  Контакты  Карта сайта
 

[Поиск по сайту]

 
   

Главная / Продакшн Студия / Стандарты

   

Стандарты рекламного аудио-ролика

Информационный ролик: информация о товаре (услуге), реклама известных марок, потребительские качества которых очевидны для целевой аудитории, так называемая «прямая реклама».

Информационно-музыкальный: рекламный текст на музыке, один или два актера, содержит конкретное рекламное предложение, с обыгрыванием информации, привнесением в ролик элемента игры, эмоций.

Игровой: ролик с оригинальным сюжетом, разыгрываемый актерами, с «живыми» ситуативными диалогами, сценками из жизни, образами известных героев и реминисценциями из популярных произведений литературы, кино, с элементами игры, интриги, с различными спецэффектам, индивидуальный подбор музыки.

Имиджевый: ролик, объектом рекламы в котором становятся не конкретные услуги или товар, а сам бренд, цель имиджевого ролика – позиционировать бренд на рынке, подчеркнуть престижность марки, отличается большей концептуальностью и более широкими образами…Спецэффекты и индивидуальный подбор музыки.

Рекламная песня: небольшая песня на оригинальный текст, самый дорогой жанр аудио-ролика, НО! У клиента появляется возможность приобрести надолго свой собственный аудио-стиль, который становится визитной карточкой компании.

Пропевка: музыкальное лого клиента (фирменный джингл) – отличный способ самым выгодным образом выделить ролик в рекламном блоке.

УСЛЫШАТЬ здесь 


 

 
 





 
 
 

Рекламная группааа
«Выбери Радио» 2004

РГ Выбери Радио | Новости | Радиостанции | Исследования | Прайсы

620144, г. Екатеринбург
ул. Хохрякова, дом 104, 5 этаж